Регистрация

Последним днем подачи документов считается 10 сентября 2020

Заявка на участие принимается на адрес электронной почты: stankovych@vivatart.com.ua

Документы для СОЛИСТОВ, ФОРТЕПИАННЫХ И КАМЕРНЫХ АНСАМБЛЕЙ:

  • Анкета (заполнить на сайте vivatart.com.ua)
  • ксерокопия свидетельства о рождении / паспорта
  • 1 фото (в электронном виде)
  • биография участника и дипломы конкурсов, фестивалей и т.п.
  • благотворительный взнос (сканкопия квитанции). Иностранные участники взнос оплачивают при регистрации

Результаты 1 тура будут размещены на сайте не позднее 15 сентября 2020 года.

  • УЧАСТНИКИ, которые прошли на 2 тур оплачивают взнос до 20 сентября 2020 года и присылают сканкопию квитанции.

Регистрация участников состоится 7 и 8 октября 2020 года с 9.00 – до 15.00 по телефону: +38 067 356 6228 (Ирина Владимировна).

 

Благотворительный взнос 

Номинации Младшая группа Средняя группа Старшая группа
       
Солист Дебют – 600

А – 700

В – 750

С – 800

D – 900

1600
Фортепианный ансамбль 1400 1600 1800
Камерный ансамбль 1400 1800 2200
       
       

Оплата благотворительного взноса в Фонд конкурса для всех участников в Национальной валюте Украины (образец квитанции Благотворительного взноса на сайте: www.vivatart.com.ua)

Загрузить анкету формат PDF или формат DOCX

 

Дирекция конкурса не несет ответственности за потерю документов при пересылке по электронной почте.

 

Проезд участников конкурса и других сопровождающих лиц, пребывание и питание на период проведения конкурса финансируется за счет участника или за счет командирующих организаций

Дирекция конкурса обеспечивает Приглашением иностранных граждан

Иностранные участники оформляют паспорта и визы самостоятельно. Консультации по этим вопросам можно получить в ближайшем Посольстве или Консульстве Украины.